АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-09-05 08:07:23 • Михаил • Кропивницкий
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На машине 1,2,3 включались плавно без пинков. При наборе скорости 40 км/ч машина переключала на 4-ю передачу обороты поднимались скорость нет. На приборной панели светилась авария АКПП. Была установлена другая АКПП с рабочей машины. После замены АКПП при переведении селектора в положение R или D происходит удар такое ощущение что двигатель получает нагрузку. Пинки при переключении всех передач машина при 80км/ч едет на 3-й передаче обороты 2500 и на 4-ю не переходит. Ошибок нет на приборной панели, сканер ошибок тоже не показывает.
В чем причина?

Ответ
Приветствую Вас!
Вероятнее всего Вы установили неисправную АКПП.
Дальше можно либо уделять время ремонтировать ту, которая была установлена на автомобиле ранее.
Или ремонтировать ту, которую купили.
Основная причина: годы и большой пробег, естественный износ.
Более понятно становится после разборки агрегата и проведения дефектовки деталей.

2023-08-18 18:46:47 • Михаил • Кропивницкий
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 181 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите. Перестала включаться 4-я передача. 1,2,3 задняя включаются отлично. В чём может быть причина

Ответ
Приветствую!
А первые три передачи работают коректно?

Вопрос
да. переключение не ощущается

Ответ
Разбирается АКПП, изношенные детали меняются.
Ремонтируется ГДТ, комплект сальников, прокладок меняется на качественный.
Комплект обрезиненных поршней тоже под замену.

2016-02-16 10:39:07 • Тори • Киев
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Можно передвигаться на авто самостоятельно?

Ответ
Машина Ваша....Вам решать.
Если не по горам, то можно доехать...

2016-02-16 00:10:45 • Тори • Киев
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
При езде задом - ощутил небольшой толчек.
Пропала задняя передача.
При выборе передачи - некорректно отображается выбранные передачи на панели приборов (подсветка P R D N не соответствует выбранным мередачам). Лампочка R вообще не загорается.
Задняя то появляется, то исчезает.
Вперед вроде едет. Но периодически вперед включается с толчком.
Задняя периодически появляется.
На щупе при прогретой коробке завышеный уровень с пузырьками.
Масло менялось 10 тис. назад.

Прокомментируйте пожалуйста.

Ответ
К автодиагностам подьедьте и попросите проверить работу датчика положения селектора во всех режимах.
Лишнюю жидкость слить и выставить уровень а пределах нормы.

Вопрос
Очень благодарен за совет.
Проблема была именно в датчике выбора режимов АКПП.
Всего наилучшего Вам!

Ответ
Хорошо, что решилось!
За информацию - спасибо!

2014-11-30 14:40:00 • Сергей • Караганда
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня со второй на третью есть ощутимый толчок и не включается задняя передача, все это когда машинка достаточно накаталась и хорошо прогрелась. При этом еще как бы буксует коробка. А в морозные дни при маленьких расстояниях езды ничего не чувствуется все работает идеально. Диагностика ошибок не выявила масло сейчас уже темно розового цвета. И какое масло должно быть там залито. И еще один вопрос быть может покажется смешным но влияет ли уровень масла в двигателе на все эти симптомы акпп просто был случай, еду, машина пинает не хочет ехать задняя скорость ни в какую не хочет включаться акпп буксует расход топлива увеличился кое как доехал до дома поставил на нитралку смотрю уровень акпп все в норме смотрю уровень масла двс на щупе масла нет выключаю мотор жду минут 5-10 мерю до минимала не доходит жду еще, мерю, также, заливаю масло уровень почти полный завожусь вкл заднюю, едет, решил прокатиться пинков нет переключения плавные температура двс рабочая так поездил 20 мин сюрпризов нет до того как залить масло ездил машина не перегревалась темп. рабочая была. Вот вроде и все что хотел спросить. Буду весьма благодарен за любое предположение и версии моей проблемы.

Ответ
ATF M-V ("эм пять").

Масло в двигателе: не влияет (пусть его там вообще хоть не будет).

По коробке: диагностику делать (не коды смотреть, а именно всё в комплексе).
Потом определяться.
Могла ли она "помереть" на таком пробеге? Да, могла. А может и нет.

2014-09-16 12:55:13 • Дмитрий • Воронеж
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Можно-ли на Мазду3 2.0л вместо МКПП поставить АКПП, и если можно, то от какой машины?

Ответ
Вопрос уже поднимался неоднократно на форумах.
Вывод такой: экономически целесообразно сменить "машину в сборе" (эту продать, другую купить).

2013-01-12 12:00:49 • Дима • Тула
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
На 1 и 2 едет нормально,как и раньше,на 3 и 4 обороты растут а не едет, или рывками, то едет то нет,или вибрация и не едет. Вчем причина и ориентировочная стоимость ремонта?Спасибо!

Ответ
А как давно она "начинала переставать ехать"?
Сколько проездили на машине "от первых признаков" до полного выхода из строя 3/4 передач?

2011-11-07 10:58:45 • Руслан • Днепропетровск
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На хорошо прогретом ав-ле (пробки, высокая скорость) ощутимо теряется тяга, обороты двигателя не подымаются выше 3000, вплоть до остановки двигателя. Может ли АКПП таким образом защищаться. Проблем переключения скоростей не замечено, течей масла нет, на 200тыс.км производилась замена масла.
Существуют ли какие нибудь симптомы при перегреве АКПП

Ответ
Нет, это не проблема коробки.
Ищите в двигателе (в частности подача и давление топлива под нагрузкой в движении).

По "симптомам" не подскажу (едет, пока не сгорит).
Первые признаки перегрева - выброс жидкости из АКПП

2010-10-14 17:30:51 • Сергей • Одесса
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Не переключаются передачи на типтронике вниз. Вверх все хорошо... а на пониженную не получается. На сервисе сказали что компьютерная диагностик не выявила отклонений. Что это может быть?

Ответ
Может дело в самой "ручке" (рычаг)?
Коробка здесь не при чём, это проблема управления (внешнего).
Обычно - проверяется электриками.

2008-12-24 11:28:42 • Дарья • Краснодарский край
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Вчера заметила странное поведение АКПП - вверх передачи переключает нормально по порядку 1-2-3-4, сбрасываю скорость - переключает с 4 на 3, потом продолжаю сбрасывать скорость - передача остается 3 и переключается сразу на 1 при полной остановке. Что это может быть?

Ответ
Начните процесс получения информации с проведения компьютерной диагностики.

2008-06-20 16:23:55 • Игорь • Киев
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок.

На сервисе неисправностей необнаружили.
Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление?

Ответ
Первым делом я бы рекомендовал убедиться, тот ли тип жидкости залит в АКПП.
Для данной трансмиссии рекомендована ATF MERCON -V ("меркон пять"). Применение других жидкостей может быть причиной не только толчков, но и преждевременного износа гидроблока и механизма АКПП.
Переключения передач должны быть достаточно плавными, без толчков и ударов.

Вопрос
Здравствуйте.
Недавно писал вам по такому поводу:
"Есть толчок с 1-ой на 2-ю,
всегда на холодную, иногда на горячую,
при резком нажатии на газ толчка удается избежать."

По вашей рекомендации проверили жидкость:
прозрачного цвета, без примесей,
без запаха гари, с завода-изготовителя.

Если жидкость в норме, тогда, в чем еще может быть проблема?

На форумах вычитал, что это лечится перепрошивкой "мозгов" на новую версию и не является механической поломкой.
Хотелось бы узнать вашу точку зрения.

Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Если я правильно Вас понял, то жидкость в АКПП не менялась и осталась та, которая изначально была при покупке авто.
Замечу, что из практики, предполагается нормльная стабильная работа АКПП, если ATF в трансмиссии меняется через 50-60 тысяч пробега.
В условиях, когда авто работает преимущественно по "пробкам", рекомендуется этот срок уменьшить до 40 тысяч пробега.
Поэтому, если всё-таки, в АКПП конкреттного (Вашего) авто залита ещё "родная" ATF, я бы рекомендовал первоначально сменить жидкость и фильтр в коробке передач и посмотреть на дальнейшую работу агрегата.
Что касается "перепрошивки мозгов" - лично не сталкивался, но после Вашего сообщения есть желание пообщаться поближе с диагностами, которые работают "ближе" с электронными системами MAZDA.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56